Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Высшая школа продаж Такое впечатление, что вокруг нас идет одна большая бесконечная распродажа. У людей появилась деньги, и они полны решимости их тратить. Каждый год оборот розничной торговли увеличивается на 50 - 70 процентов.


:: Повышение ценностей управления через обучение Обучение и развитие может являться тем средством, которое способствует формированию общего понимания и превращает корпоративные ценности в практическое повседневное поведение. Мой опыт свидетельствует, что немногие организации тратят время и усилия на формирование для обучения в области управления такой прочной основы, как корпоративные ценности...


:: Обучение на рабочем месте Ответственность за обучение лежит на трех участниках процесса — самом сотруднике, его руководителе и HR-менеджере. У них разные роли, степень влияния и зона ответственности в этом процессе. Мировая тенденция корпоративного обучения, зародившаяся еще до кризиса и только подстегнутая его прогрессированием, ведет к тому, что обучение «уходит» на рабочие места, ответственность за его результаты в большей степени ложится на сотрудника и его руководителя...


:: Training&Development: тенденции за рубежом Любая новая информация, касающаяся западной практики в области Training&Development (T&D), безусловно, вызывает интерес у отечественных специалистов и зачастую порождает противоположные мнения. Одни считают, что российские компании должны перенимать накопленный за рубежом опыт «от» и «до». Иные уповают на свой собственный путь развития этих департаментов (разумеется, не без вкраплений частиц западных знаний). Но в любом случае США и Европа далеко впереди нас по части тренинговых программ, а, значит, не присматриваться к западным тенденциям нельзя...


:: Обучение персонала в условиях кризиса, или «быки» и «медведи» кадрового бизнеса «Быть лидером!», «Завоевывать позиции!», «Всегда первые!» - многие годы компании скандировали красивые лозунги и достигали своих целей. Но что делать, когда все против компании? Что делать, когда на горло наступает глобальный финансовый кризис? На эту тему уже был проведен не один круглый стол, написана не одна статья и потрачен не один час обсуждений в курилках. Мы не будем говорить общих фраз. Вместо этого рассмотрим один из тонких вопросов, зачастую остающихся за кадром наиболее популярных тем обсуждения...